Услуги по пошиву одежды сцены по Москве и России. Всегда  профессионально и в срок.

 Москва, Бережковская наб. 20

lovelyteks@yandex.ru

          +7(495)-768-07-89  

 Звоните!

Черный кабинет

МЫ ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА ОФОРМЛЕНИЕ ЧЕРНОГО КАБИНЕТА, ПРОКАТ БАРХАТА СЦЕНИЧЕСКОГО

 Черный кабинет — это специальная сценическая конструкция тканевых кулис из черного бархата или черной ткани, позволяющая разбить обширное выставочное пространство на отдельные функциональные зоны. Наша компания предлагает эти конструкционные приспособления для выставок своим клиентам, причем сегодня аренда черного кабинета набирает обороты популярности.

 Суть черного кабинета, еще его называют «черным театром», заключается в оптической игре, использующей несовершентсво человеческого глаза. Создается иллюзия обмана. Во время театрального действия актер в полностью черной одежде работает на фоне черного занавеса - мы не можем видеть "черное на черном". В результате реквизиты, используемые во время спектакля актером, как бы приобретают способность двигаться самостоятельно, создавая захватывающий эффект движения неодушевленных предметов.

 Отличительными особенностями чёрного театра является использование чёрных занавесок, затемнённой сцены и «чёрного света» (ультрафиолетовых ламп), наряду с флуоресцентными костюмами, чтобы создать эффект оптической иллюзии. Этот принцип чёрного кабинета использовался Жоржем Мельесом и революционером театра Константином Станиславским. Использование этой техники в сочетании с выразительной художественностью танца, пантомимы и акробатики позволяет создать особый сценический эффект лючевым принципом чёрного театра является неспособность человеческого глаза видеть чёрные объекты на чёрном фоне. 

 Эту особенность можно использовать, чтобы сделать невидимым любой объект, не освещённый «чёрным светом». Второй оптический эффект, используемый в чёрном театре, — освещение ультрафиолетовыми лампами флуоресцентных объектов. Лампы чёрного света излучают столько же света, сколько и обычные лампы, но на частоте, невидимой для человека. В то время как большинство объектов либо поглощают ультрафиолетовое излучение, либо отражают его с той же частотой, флуоресцентные предметы поглощают ультрафиолетовое излучение, а затем излучают свет с большей длиной волны, который человеческий глаз может зафиксировать.

Применяя вместе эти два эффекта, постановщики могут сделать предмет хорошо видимым (как если бы он находился в полностью освещённой комнате), или же видимым плохо (как будто он находится в абсолютно тёмной комнате).

 Из черного бархата традиционно шьют одежду сцены – кулисы, портальный занавес, задник, загораживающий заднюю стену сцены. В силу своей особой поверхности он не отражает, а поглощает свет, и потому служит отличным фоном, на котором хорошо видны и оформление, и действующие лица.ерный кабинет адаптируется под любую высоту павильона, сцены или спортивного зала. Для оформления часто пригождается аренда ткани, услуги по монтажу/демонтажу полотен.

 Составляющие черного кабинета: кулисы, падуги и задник. Задник служит основным черным фоном.

 Кулисы и падуги выполняют техническую функцию, как и стандартный комплект одежды сцены, они скрывают от зрительских глаз световую аппаратуру и определенные части сцены от постороннего света.

 Относительно недавно, большим спросом начали пользоваться шторы для домашних кинотеатров. У нас Вы сможете подобрать комплект, состоящий из штор и мебельной драпировки, которые будут выполнены в одном стиле, а также прекрасно гармонировать с иными элементами декора комнаты. Занавес для домашних кинотеатров способен привнести в Ваш интерьер элемент шика и эксклюзивности.

 Вы, также, можете приобрести раздвижные системы (с механическим управлением или с электроприводом), нераздвижные(в качестве декоративного обрамления экрана) или подъемные системы для оформления задников с механическим или электроприводом.

 Дизайнерские работы по созданию одежды для сцены начинаются с замеров сценических параметров, знакомства с назначением будущей сцены и задачами, которые ставят перед дизайнерами заказчик (пожелания, каким должен быть текстильный дизайн интерьера, качество и вид применяемых тканей, число необходимых кулис, падуг и задников).В окончательном варианте одежда сцены должна состоять из нескольких важных элементов. Прежде всего, это генеральный занавес, который включает в себя арлекин и раздвижной занавес.Для его пошива дизайнеры используют дорогой бархат с обязательной пропиткой, которая обеспечивает его негорючесть. Бархат может быть и хлопчатобумажный, и синтетический. Можно использовать современные материалы - велюр и шинил.

 В черном кабинете необходимо уделять особое внимание подбору тканей. Мы имеем большой опыт в производстве театральных штор и знаем, что лучше всего для этой роли подойдут ткани высокой плотности, не пропускающие и отражающие световые лучи. Лучше всего под эти характеристики подходят:

бархат - плотностью не менее 300г/м2;

велюр - плотностью не менее 300г/м2;

блекаут - плотностью не менее 230 г/м2.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно